Все статьи номера
статья 23 из 26
Не прочитано
18
Сентябрь 2019года
Расчеты

Трудовая книжка и налоги. Что надо знать бухгалтеру

Кто должен оплатить бланк трудовой книжки

Расчет налогов зависит от того, за чей счет бланк

Почему при выдаче трудовой книжки не нужно применять ККТ

Если для сотрудника-новичка ваша компания — первое место работы, вы обязаны выдать ему трудовую книжку. Работник должен возместить ее стоимость. Чиновники разъяснили, как посчитать налоги и нужно ли применять ККТ, когда вы выдаете сотруднику новую трудовую. Оказалось, что все не так просто.
Миллионные штрафы и другие изменения в учете аренды
№ 18, 2019
Вредные советы от Минздрава: как применить с пользой и не попасть на штраф