Налоговые тонкости
Порядок и сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов
И компании, и индивидуальные предприниматели обязаны хранить бухгалтерские документы (ст. 29 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон № 402-ФЗ). Причем за организацию хранения бухгалтерской документации отвечает не главный бухгалтер, а руководитель компании (ч. 1 ст. 7 и ч. 3 ст. 29 Закона № 402-ФЗ).
Но директор может передать свои полномочия сотруднику организации. Предприниматели же отвечают за хранение документов самостоятельно (ст. 7 Закона № 402-ФЗ). Рассмотрим порядок и сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов, чтобы избежать проблем с налоговой и фондами.
Бухгалтерские и налоговые документы необходимо хранить как минимум пять лет
В статье 89 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и статье 50 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» приведен перечень документов, которые нужно хранить обязательно.
Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь